воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Блогерша из меня мягко скажем мало активная....
Времени ни на что совершенно не хватает.
Творю потихоньку вот вдохновил очередной скетч

http://keeping-the-best.blogspot.ru/2013/04/58-sketch-58.html
От блога Сохраняя лучшее. Интереснейший блог со скетчами, только вот ссылку я как-то не правильно помещаю. Уж простите меня неумеху девочки.
Супер идея подходящее фото нашлось сразу, но я почему-то решила что срок сдачи 4 мая... и сегодня была крайне удивлена реальным сроком... Но успела. Правда фотки плохие, перефотаграфировать некогда- темно уже...
Итак мой маленький художник
 Использовала бумагу для акварели, собственно саму акварель, брызги акрилом. Эхх как же давно я не брала в руки краски....
Ну остальное слепила из того что было. Скотч бумажный Скрапбери, хвездочка из каких-то китайских запасов... Опробовала новый штамп фоновый от БоБанни. Очень даже красота, но именно этот, второй в комплекте"пузырики" какой-то фууу.



Штамп с датой поставила датером

Маманька моя забраковала страничку- сказав много белого... Ей искусствоведу виднее, а мне нравиться. Я честно говоря планировала использовать фото покрупнее, но гадский принтер никак не хотел менять формат фотки.
Честно говоря есть задумка сделать целую серию страничек из серии "художник Никита" использовав в качестве фона сынулькины шедевры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий