четверг, 10 октября 2013 г.

Эххх, нет у меня привычки писать сообщения. да и времени катастрофически не хватает ни на что. Но я стремлюсь.
Очень захватило меня задание из  блога Танюшиного блого хочу примкнуть.
Тем более очень нужно- у мужа 45 лет. тыковки очень хотелось сделать, но надобность украсить кабинет любимого победила. Конечно же хотела сделать несколько штук но малява приболел и все желания ушли на второй план.
И вот что у  мня получилось.. Фотки не  т.к. я в каких-то больших и маленьких делах. На выходных переделаю. И хочу цифири поменять на тыквы ))))). Все таки мы декорирует осень.
Боже, дай мне в сутках 50 часов и я все успею!
 А так в "интерьере", задумка была для рабочего кабинета мужа. Она удалась на славу муж был приятно удивлен. Увы фото неттк предприятие режимное и фотоаппарат запрещен.
Посему повесила дома...



Комментариев нет:

Отправить комментарий