понедельник, 4 ноября 2013 г.

Этап 3. Альбом про менЯ


Задание третьего этапа сделать фон из бумаги и потом слить его воедино с  пастами и спреями.
Задание ясно, к тому же пришла моя долгожданная посыль из США с 15 спреями и масками. Как же я была рада ей. Сча думаю разбегусь, тк 3 цвета Побитых ангелов на альбом это мало. НО как же разочаровалась, купила в надежде что такой бренд как ranger меня не подведет. Ангелы мне нравились но по цене perfect perls привлекательнее. Хотя может надо было сначала погуглить.... Короче цвета у сперев практически нет только блеск. Печаль... Пришлось в желтый и красный залить пищевой краситель оставшийся с пасхи (((.
Это первый этапчик. Слева я уже загрунтовала справа нет. Решила грунтовать чтобы спрей хоть как-то цвет проявил.
Тут уже с пастой и штампом. Я как у Даши решила сделать АКВА оттиски но недотумкала что дистресс потечет потом....
Вот то что уже со спреем 
В итоге то что клеила изначально- не видно.
Вот что получилось. Листы немного неровные, т.к я их пока не приклеила....




А не приклеила вот почему- случайно при фотографировании поменяла их местами и задумалась- А МОЖЕТ ТАК ЛУЧШЕ?
Смущает в этой расскладке "синий угол" пустой и взгляд на фото в никуда получается... Имея опыт "улучшения" второго разворота на последнем этапе боюсь опять влезать.
Что скажете? Как оставить?


7 комментариев:

  1. Фотопортреты красивые! Мне кажется последняя раскладка однозначно лучше. Я смотрела сначала фото (потом только текст читала), и когда дошла до поледнего мелькнула мысль: "а вон как все оказывается должно быть, совсем другое дело" С углом, на мой взгляд, все в порядке, он вполне логично переходит диагональю вниз под левое фото. Взгляд не в пустоту, а с мечтами в светлое будущее ))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Фон получился отличнейший! Что касается разворота в целом, то на мой взгляд, первый вариант смотрится лучше. Тогда фотографии как бы смотрят друг на друга. А в последнем варианте, наоборот лицо повернуто к краю, как будто фотографии друг друга видеть не хотят.

    И пожалуйста, выключите проверку кодом, а то очень сложно оставлять комментарии.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за совет. Приятно когда первые попытки поальбомить получают такие высокие оценки. Код попробую отключить- я пока темный юзер

    ОтветитьУдалить
  4. Фон классный. Мне тоже кажется, что первый вариант лучше. Во втором ты взгляды на фото как и раз и смотрят вникуда, в разные стороны, а в первом они как бы тянутся навстречу друг к другу, объединяются)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а ты знаешь, что у тебя к комментариям вставка кода подключена? Это немногонапрягает)))). Или ты так специально сделала?

      Удалить
  5. Дык отключила вроде ))). Может не отключился.... Я малоопытный блогер, можно сказать вообще без опытный поетому и косячки есть. Исправлюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааааа...)))) Это тя так, для спросила. Потому как многие не пишут коммент, если код включен - или лень, или времени мало)))))...

      Удалить