понедельник, 4 ноября 2013 г.

Этап 1. Альбом про менЯ


Даша выдумала очередной СП
Я как фанат фотографирования конечно же не смогла устоять.
Странички делала в срок, только вот сфотать все никак не получалось.
Хотя именно с первым листиком помучалась. Пришлось переделывать несколько раз
Задание было разнести фото по разным сторонам. И тк альбом микс-медиа применить техники миксмедийные.
Фото использовала с "пузиковой фотосессии" фоток много поэтому захотелось сделать секретик 


Из материалов использовала бумагу Лены Виноградовой Городская коллекция, ММЕ, и Maya Dezign я ее встречала только тут, цветочки тайские, спреи, паста текстурная "Сонет"


Остальные 3 разворота тоже готовы, осталось только показать их. Пойду печь мальчиками пирожки.... 




2 комментария:

  1. Оо,чего то я этот разворот пропустила. :) Мне циферки понравились, (обведенные скорее всего,да?) И понравился переход рисунка с помощью трафарета со сстранички на другую страничку.Так здоровски все объединилось!

    ОтветитьУдалить