среда, 22 января 2014 г.

Графика 45

 Вот и еще один альбом с курсов.
Графика 45 это полный дебют. Ранее я никогда не работала с этой бумагой.
В очередной раз меня посетила жадина и я купила только набор 20/20. решив что этого хватит. Чипы и все остальное из этой коллекции в тот момент в продаже не было...
Короче начала я ваять из того что было в наличии дома.
Альбом был сделан под фото из новогодней поездки в Лапландию.
приехать уже давно приехали а руки так и не дойдут фотки обработать.
Итак альбом.

обложка лен=пасты=штампинг





разворот 1

 простая раскладушка, крепление у птички
 елочка открывается и там место под фото
второй




 третий
 фотка подсовывается под часы
 подложка-книжка. текст пришлось положить на бок, тк бумаги был последний листочек... Фоткой все закроется и будет гуд


четвертый
 веде книжки-подложки



пятый




шестой
мой любимый. Сажа натуральная )))). Огонь  сделан Gelatos






2 комментария: