воскресенье, 9 ноября 2014 г.

заключительный этап СП сГалинушкой

Заключительный этап моей пиратской истории совместно с Галинушкой.


 Обложка. В моей истории обложка простая. Американский яркий хлопок самодостаточен. Немного декора иии многофоток




кораблик Витинанка с эмбосингом. Буквы тоже эмбосинг

переплет такой делала впервые и честно говоря методом тыка. результат вроде хороший.

  Канатик ))))

 глаза у всех действующих лиц обложки выпуклые
 С фото засада- темень всегда. Днем работаю вечером не вариант фоткать. Выходные все в бегах. Вот и вышло то что вышло. Надо было видеть меня сегодня на балконе ))))) Обезьяна с фотиком.
Обложку я вам показала а теперь и весь альбом. Напомню моя тема- Пираты. Младшему сыну 4 годика и он фанат пиратов. Вся история посвящена празднику в честь его дня рождения.
разворот 1
 
дваааа и три
разворот 2 и 3 триииии показываю вместе так кат есть прозрачная акриловая  страница

акрил в наложении
два и три


это то что не вошло в первое фотографирование
разворот четыре в окончательном варианте поменяла местами страницы. ...здесь фОТО С открывающимися элементам
 пять

шесть
Огромное спасибо Галинушке за волшебный пинок. У моего дитенка есть первый альбом. Пусть и про 4 летие )))).
Осилить бы сегодня еще пост с работами и про праздники ((.
Девочки. как вы все успеваете? работа субботники дети дом и все все... я разрываюсь.... загоняюсь и расстраиваюсь. А толку то.
Удовлетворение по итогу не знаю есть ли.... Для себя сделала работу над ошибками (((буду работать над собой. Все таки надо правильно расставлять  акценты.

4 комментария:

  1. Аня! Я как всегда в восторге от твоего альбома!!! Столько интересных деталей! Есть тема, идея, все выдержано! Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))0 Как же я люблю когда хвалят )))). Млею и краснею. Спасибо милый друг

      Удалить
  2. Аня, не могу найти адрес почты в блоге!

    Ты в списке в 7й набор тренинга!
    Подтверди, пожалуйста, участие.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский альбом! Я тоже люблю пиратов и вот весь альбомчик - бальзам на сердце ))) Детальки, сами фотографии, пиратская атрибутика - супер!

    ОтветитьУдалить