понедельник, 8 февраля 2016 г.

3 этап за полчаса до весны

За пол часа до весны 3 этап
Ха ха помнится я хотела не оставлять все на последний день! ИИИИ сбылось как обычно. причины вроде уважительные- Никитос заболел но организованности в моей жизни мало.
Будем меняться. Обязуюсь записывать в ежедневник сроки заданий. одно но... дневной свет я уж не говорю о солнышке не закажешь и не запишешь.
Итак моя весна и первоцветы. Увы за почти 40  лет я не видела никаких первоцветов.
А на картинках оч нра.
Поэтому оенью мы с Никитой посадили у дома крокусы. теперь ждем что вырастет. И чтобы приблизить весну сегодня высадили оставшиеся луковицы дома в горшочек. Поставили его в холодильник и ждем ....
Домашние предупреждены о новом жителе холодильника....
А у меня опять фон с нуля и тканевые цветы. Трудно было подобрать по тону цветы- все оттенок не тот. пришлось раздраконить большущий примовский цветок
                                                       








Комментариев нет:

Отправить комментарий