среда, 24 февраля 2016 г.

5 этап СП за пол часа до весны с Е.Олиневич

5 этап за пол часа до весны с Еленой Олиневич
Тема этапа- ландыши.
Ландыши мои любимые цветы. Во время студенчества, а училась я в Минске всегда на день рождения я получала букетик ландышей. В нашей  называют ласково Ландышатки )). Однажды, когда я уже жила на севере родители прислали мне в подарок с проводником ведерко ландышаток ))))). Помню до сих пор хотя прошло уже лет 15.
Мое видение этих ароматных неженок такое.

Фон с нуля плюс эмбоссинг. Не уверена что его видно на фото. Получилось очень воздушно.







Попыталась показать переливы пудры. Тут их две: белая объемная и жемчужная. Фото плохо передает блики.
Скетч от viva la vista






6 комментариев:

  1. Какая милая весенняя открыточка у Вас получилась!Нежная и воздушная!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая весенняя открыточка получилась, нежная, легкая и сразу вызывает улыбку ))) Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая воздушная открытка! Класс! Спасибо от блога Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная нежность! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, очень воздушно!) Невесомая работа!
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом Viva La Vista

    ОтветитьУдалить